воскресенье, 21 июля 2013 г.

На пути у неизвестного или Давайте познакомимся!

Кратчайший путь, чтобы стать личностью, - умей выбирать друзей. Велико воздействие общения - передаются вкусы и привычки, незаметно меняется характер, даже ум.
Бальтасар Грасиан "Карманный оракул"


Привет, дорогой читатель. Я очень рада, что ты уделил внимание моему скромному блогу. Знай, что независимо от пола, возраста, происхождения, цвета кожи и разреза глаз - ты мой друг. Я ценю своих друзей, поэтому хотелось бы узнать о тебе побольше. Напиши о себе в комментариях, очень кратко, чтобы я имела о тебе хоть малейшее представление. Все жалобы и предложения также жду в комментариях.

К сожалению, в этой статье я не расскажу ничего полезного, и если тебе неинтересно узнать немного обо мне и о целях моего творения, то не рекомендую к прочтению информацию ниже.

P.S. Я

Очень кратко обо мне.

 Я Даша. Люблю шоколадное мороженое и свою семью. Обожаю путешествовать и открывать что-то новое. Скоро мне предстоит путешествие в ''великие'' и ''ужасные'' Соединенные Штаты Америки.

О чем этот блог?

-Этот блог о том, как я выиграла FLEX и проведу целый год в Америке?
-НЕТ!
-Этот блог о моей жизни, моих увлечениях, моих путешествиях и заметках?
-ДА!

Зачем мне это все?

У меня нет мечты озолотиться или прославиться на весь мир своим блогом. Я просто хочу рассказать вам свою историю. Такую неповторимую и уникальную историю, которая, впрочем, есть у каждого. Вот такой парадокс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий