понедельник, 17 ноября 2014 г.

Много философии или Немного вдохновения

С каждой новой минутой начинается для нас новая жизнь. Джером Клапка Джером

"Временно" - понятие неопределенное и довольно-таки растяжимое, согласитесь. Даже несмотря на то, что мы не можем присвоить слову "время" какого-то определенного момента с какой-то определенной продолжительностью, мы не можем заключить это понятие в какие-то определённые рамки, обозначить границы, не ведая начала и конца, мы можем с уверенностью утверждать, что начало и конец все-таки существуют, время не бесконечно, ведь все когда-то себя изживает. Собственно говоря, эта неопределенность и является сущностью времени. Именно временем мы обозначаем события, о существовании которых мы уже знаем, которые мы прошлым. Этим же понятием, "время", мы обозначаем и то, существование чего мы можем подвергать сомнениям, эту неопределенность, которую несет нам будущее. В этом прелесть времени. К чему я это философствую, понятия не имею, хотелось сказать лишь одно: не знаю, какая муха меня укусила, но вчера мне жутко захотелось взять и написать новый пост. Да, вы скажете, столько времени прошло, мол, с чего бы это вдруг. На самом деле, я долго выжидала момента, когда бы у меня появилось хотя бы немного свободного времени...но так и не дождалась. По крайней мере, не в ближайшем будущем. Однако, у меня накопилось столько информации, чтобы поделиться, что я просто не в силах больше ждать. Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий